Топ-100 Как купить в Bytorg.ru
0 Избранные товары
0
20:57:30 - 05.12.2019
Валюта: Р (RUB)
  • Р (RUB)
  • $ (USD)
  • € (EUR)
  • ₴ (UAH)

Как купить в Bytorg.ru

Оформление покупки на сайте очень простое и происходит на одной странице. 

Кроме стандартного оформления заказа, можно сделать его по упрощенной схеме. 
Необходимо нажать "Купить в 1 клик", и заполнить простую форму. Но в этом случае, в автоматически созданном аккаунте сделанный заказ не сохраняется.
Для этого существует Регистрация
В своем кабинете можно полностью оформить собственный профиль, просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от покупок. Ваши данные автоматически сохраняются.
При следующей покупке останется только нажать "Оформить заказ".

Возможные способы оплаты

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не зависят от способа оплаты. Все налоги включены в стоимость товара.
Стоимость доставки указана в описании каждой модели.

  • Наличный расчет
Оплата производится наличными курьеру при доставке. Вместе с товаром передается товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон.

  • Безналичный расчет (с учетом НДС) для юридических лиц
Счет высылается по электронной почте. 
Реквизиты для счета можно указать в предложенных строках при оформлении заказа, а также в поле "Дополнительная информация к заказу", или выслать на e-mail: torg@bytorg.ru. Доставка производится на следующий день после прихода денег. Комплект документов включает: счет, счет-фактуру, товарную накладную, гарантийный талон.

Правила приема техники

Принимая технику, обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в путевом листе.
В комплекте должны присутствовать: фирменный гарантийный талон от производителя, русскоязычная инструкция и документ об оплате.
Претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи Вам товара продавцом.      
Ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещенность помещения, поторапливание со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
При осмотре удостоверьтесь в том, что наименование модели полностью соответствует Вашему заказу, и внешний вид товара соответствует норме. 
При наличии видимых повреждений покупатель вправе отказаться от приемки и потребовать замены на кондиционный товар. 
В соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ  риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара.
Обращаем Ваше внимание на то, что установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется!

Перед тем, как начать пользоваться товаром, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам.
Редко, но встречаются ошибки в описании на сайте.
Все основные характеристики указаны в инструкции к товару.
Перед началом эксплуатации прибора внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Ни при каких обстоятельствах не нарушайте условия инструкции, это может  привести к невозможности осуществления гарантийного ремонта!
После расчетов со службой доставки, покупатель может сразу включить прибор для проверки его работоспособности, но при этом необходимо знать, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения (относится к зимнему времени года).
По правилам эксплуатации, перед включением температура прибора должна быть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 2-6 часов.

Внимание! В холодный период года, при температуре ниже +5, во избежание образования конденсата нельзя включать технику сразу после доставки - это может привести к поломке. До первого включения нужно подождать 8 часов при комнатной температуре.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него до его передачи, а после   передачи в течение 7 дней, не считая дня его покупки.
Необходимые условия:

 - товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также  товарный или кассовый чек, гарантийный талон.
 - товар был надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за  исключением скрытых производственных дефектов).
- товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар.
Перечень утвержден Постановлением  Правительства РФ от 19 января 1998 г., N55 (товары, не подлежащие замене).
При несоблюдении данных условий, мы не сможем обменять товар или вернуть деньги за него.


С доставленным товаром Вы получаете гарантийный талон от производителя, в котором имеется вся необходимая информация о сервис-центрах, оказывающих услуги гарантийного ремонта.

При обнаружении скрытых заводских дефектов в течение 14 дней после покупки, приведших к невозможности использования по прямому назначению, обмен  товара или возврат денежных средств покупателю осуществляется только после проведения экспертизы сервисным центром производителя.
Поэтому при выявлении скрытого дефекта в товаре в течение 14 дней,  необходимо сразу сделать заявку в сервисный центр, указанный в гарантийном  талоне.
Обмен товара или возврат денежных средств оформляется нами после составления акта сервисного центра о неисправности техники.

При любой проблеме, возникшей в процессе покупки или сразу после доставки, просим не расстраиваться!

У нас нет ни одного случая, в котором пострадал бы покупатель. Все проблемы решаются.
Удачных покупок!