0 Избранные товары
0
00:00:43 - 21.11.2017
Валюта: Р (RUB)
  • Р (RUB)
  • $ (USD)
  • € (EUR)
  • ₴ (UAH)

Как купить в Bytorg.ru

Оформление покупки на сайте очень простое и происходит на одной странице. 

Кроме стандартного оформления заказа, можно сделать его по упрощенной схеме. 
Необходимо нажать "Купить в 1 клик", и заполнить простую форму. Но в этом случае, в автоматически созданном аккаунте сделанный заказ не сохраняется.
Для этого существует Регистрация
В своем кабинете можно полностью оформить собственный профиль, просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от покупок. Ваши данные автоматически сохраняются.
При следующей покупке останется только нажать "Оформить заказ".

Возможные способы оплаты

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не зависят от способа оплаты. Все налоги включены в стоимость товара.
Стоимость доставки указана в описании каждой модели.

  • Наличный расчет
Оплата производится наличными курьеру при доставке. Вместе с товаром передается товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон.

  • Безналичный расчет (с учетом НДС) для юридических лиц
Счет высылается по электронной почте. 
Реквизиты для счета можно указать в предложенных строках при оформлении заказа, а также в поле "Дополнительная информация к заказу", или выслать на e-mail: torg@bytorg.ru. Доставка производится на следующий день после прихода денег. Комплект документов включает: счет, счет-фактуру, товарную накладную, гарантийный талон.

Правила приема техники

Принимая технику, обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в путевом листе.
В комплекте должны присутствовать: фирменный гарантийный талон от производителя, русскоязычная инструкция и документ об оплате.
Претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи Вам товара продавцом.      
Ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещенность помещения, поторапливание со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
При осмотре удостоверьтесь в том, что наименование модели полностью соответствует Вашему заказу, и внешний вид товара соответствует норме. 
При наличии видимых повреждений покупатель вправе отказаться от приемки и потребовать замены на кондиционный товар. 
В соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ  риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара.
Обращаем Ваше внимание на то, что установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется!

Перед тем, как начать пользоваться товаром, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам.
Редко, но встречаются ошибки в описании на сайте.
Все основные характеристики указаны в инструкции к товару.
Перед началом эксплуатации прибора внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Ни при каких обстоятельствах не нарушайте условия инструкции, это может  привести к невозможности осуществления гарантийного ремонта!
После расчетов со службой доставки, покупатель может сразу включить прибор для проверки его работоспособности, но при этом необходимо знать, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения (относится к зимнему времени года).
По правилам эксплуатации, перед включением температура прибора должна быть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 2-6 часов.

Внимание! В холодный период года, при температуре ниже +5, во избежание образования конденсата нельзя включать технику сразу после доставки - это может привести к поломке. До первого включения нужно подождать 8 часов при комнатной температуре.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него до его передачи, а после   передачи в течение 7 дней, не считая дня его покупки.
Необходимые условия:

 - товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также  товарный или кассовый чек, гарантийный талон.
 - товар был надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за  исключением скрытых производственных дефектов).
- товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар.
Перечень утвержден Постановлением  Правительства РФ от 19 января 1998 г., N55 (товары, не подлежащие замене).
При несоблюдении данных условий, мы к сожалению не сможем ни обменять товар ни вернуть за него деньги.


С доставленным товаром Вы получаете гарантийный талон от производителя, в котором имеется вся необходимая информация о сервис-центрах, оказывающих услуги гарантийного ремонта.

При обнаружении скрытых заводских дефектов в течение 14 дней после покупки, приведших к невозможности использования по прямому назначению, обмен  товара или возврат денежных средств покупателю осуществляется только после проведения экспертизы сервисным центром производителя.
Поэтому при выявлении скрытого дефекта в товаре в течение 14 дней,  необходимо сразу сделать заявку в сервисный центр, указанный в гарантийном  талоне.
Обмен товара или возврат денежных средств оформляется нами после составления акта сервисного центра о неисправности техники.

При любой проблеме, возникшей в процессе покупки или сразу после доставки, просим не расстраиваться!

У нас нет ни одного случая, в котором пострадал бы покупатель. Все проблемы решаются.
Удачных покупок!