0 Избранные товары
0
09:14:31 - 25.09.2017
Валюта: Р (RUB)
  • Р (RUB)
  • $ (USD)
  • € (EUR)
  • ₴ (UAH)

Как купить в Bytorg.ru

      Оформление покупки на сайте очень простое и происходит на одной странице. оформление заказа на сайте
      Кроме стандартного оформления заказа, можно сделать его по упрощенной схеме. 
      Необходимо нажать "Купить в 1 клик", и заполнить простую форму. Но в этом
      случае, в автоматически созданном аккаунте сделанный заказ не сохраняется.

       Для этого существует Регистрация.
       В своем кабинете можно полностью оформить собственный профиль, просмотреть
       содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от
       покупок. Ваши данные автоматически сохраняются.
       При следующей покупке останется только нажать "Оформить заказ".

Правила приема техники

       Принимая технику, обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в путевом листе.
       В комплекте должны присутствовать: фирменный гарантийный талон от производителя, русскоязычная инструкция и документ об оплате.
       Претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи
       Вам товара продавцом.      
       Ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещенность помещения, поторапливание со стороны экспедиторов и прочие причины,
       не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
       При осмотре удостоверьтесь в том, что наименование модели полностью соответствует Вашему заказу, и внешний вид товара соответствует норме.
       При наличии видимых повреждений покупатель вправе отказаться от приемки и потребовать замены на кондиционный товар. 
       В соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ  риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара.

       Обращаем Ваше внимание на то, что установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется!

       Перед тем, как начать пользоваться товаром, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам
       Редко, но встречаются ошибки в описании на сайте.
       Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. 
       Перед началом эксплуатации прибора внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Ни при каких обстоятельствах не нарушайте условия инструкции,
       это может  привести к невозможности осуществления гарантийного ремонта!
       После расчетов со службой доставки, покупатель может сразу включить прибор для проверки его работоспособности,
        но при этом необходимо знать, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного
        первоначального включения (относится к зимнему времени года). 
       По правилам эксплуатации, перед включением температура прибора должна быть комнатной. Обычно баланс температур достигается
       в течение 2-6 часов.

       
 Внимание! В холодный период года, при температуре ниже +5, во избежание образования конденсата нельзя включать технику сразу
         после доставки - это может привести к поломке. До первого включения нужно подождать 8 часов при комнатной температуре.

   В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него до его передачи,
   а  после   передачи в течение 7 дней, не считая дня его покупки.
   Необходимые условия:

   - товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки,
   а также  товарный или кассовый чек, гарантийный талон. 
   - товар был надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, 
   за  исключением скрытых производственных дефектов). 
   - товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. 
   Перечень утвержден Постановлением  Правительства РФ от 19 января 1998 г., N55 (товары, не подлежащие замене)
   При несоблюдении данных условий, мы к сожалению не сможем ни обменять товар ни вернуть за него деньги.

   С доставленным товаром Вы получаете гарантийный талон от производителя, в котором имеется вся необходимая информация о сервис-центрах, 
   оказывающих услуги гарантийного ремонта.

   При обнаружении скрытых заводских дефектов в течение 14 дней после покупки, приведших к невозможности использования
   по прямому   назначению, 
обмен  товара или возврат денежных средств покупателю осуществляется только после проведения
   экспертизы сервисным центром производителя. 

   Поэтому при выявлении скрытого дефекта в товаре в течение 14 дней,  необходимо сразу сделать заявку в сервисный центр,
   указанный в
гарантийном  талоне.

   Обмен товара или возврат денежных средств оформляется нами после составления акта сервисного центра о неисправности техники.

   При любой проблеме, возникшей в процессе покупки или сразу после доставки, просим не расстраиваться!  
   У нас нет ни одного случая, в котором пострадал бы покупатель. Все проблемы решаются.
   Удачных покупок!