Топ-100 Что надо знать перед покупкой техники. Гарантия. | Bytorg.ru
0 Избранные товары
0
00:59:13 - 31.03.2023
Валюта: Р (RUB)
  • Р (RUB)
  • $ (USD)
  • € (EUR)
  • ₴ (UAH)

Что надо знать перед покупкой техники. Гарантия. | Bytorg.ru

Внимание!  Сайт работает в тестовом режиме. Продажа бытовой техники не осуществляется и цены на нее недействительны.  

Все продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, кассовый чек);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

                                                                                              Законодательство

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ).
Перечень технически сложных товаров, подлежащих замене в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, и подлежащих обмену в течение семи дней, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924.
 Перечень товаров, утверждаемый правительством РФ, не подлежащих обмену в течение семи дней,
утвержденный  Постановлением  Правительства РФ от 19 января 1998 г., N55  (товары, не подлежащие замене)

В соответствии с Постановлением Правительства РФ N 612 от 27.09.2007г. "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом".
предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:
- товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара.
При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты подачи заявления.
Предупреждаем о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств (отсутствие признаков  использования, сохранение товарного вида, пломбы, отсутствие следов вскрытия товара, механические повреждения,  другие дефекты); 
Необходимо наличие заводской упаковки, с товарным, кассовым чеками, а также с другими документами на товар, переданными в  момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию).

Весь товар надлежащим образом сертифицирован, производитель гарантирует его качество, мы обеспечиваем информационную поддержку в соответствии с гарантийными обязательствами соответствующих производителей. Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их моральным износом.


 Подключить приобретенную технику вправе сами покупатели, при условии, что будут соблюдены технические правила и нормы.         
 Гарантия при этом  сохраняется так же, как и при подключении мастерами сервисных центров. Но если техника выйдет из строя по 
 причине неправильной установки, то  гарантийный ремонт не осуществляется.

 Наш совет: лучше воспользоваться услугами авторизованных сервисных центров. Они дают гарантию на подключение. 


Список сервисных центров гарантийного обслуживания по маркам бытовой техники в Москве

 AEG

 Совинсервис-Электролюкс: Певческий переулок, д.1/2, строение 1. Тел.:(495) 917-91-08.
 Мир и Сервис: ул. Промышленная, д. 11, стр. 2. (495) 7440014.

 Ariston

 "Протор-Сервис": Зеленоград, корп.1534. Тел: (495) 537-82-12, 537-82-07.
  ВВЦ, Бизнес-Парк, павильон 46, тел.: (495) 787-72-22 (многоканальный), 755-5750/51, факс: (495) 974-6279.

 Bosch

 ООО БСХ Бытовая техника, сервис от производителя:  ул. Малая Калужская 19, стр.1, тел.: (495) 737-2961(62).
 Информационно-справочная служба Bosch Info-Line: 8-800-200-2961, по будням 09:00 - 19:00; суббота 09:00 - 17:00.

 Brandt

 Меридиан сервис: тел. 504-15-48, 504-15-49

 Candy

 ГТЦ МИР И СЕРВИС: Пролетарский проспект, д.23, тел.: (495) 744-00-14, 745-80-20, 325-53-00, 325-53-11, 325-11-155.
 ЗАО КДС-Технический центр: Шелепихинская набережная, д.18, тел.: (495) 797-34-34.
 М-Видео-Сервис: 2-ая Карачаровская улица, д. 14, тел.:(495) 742-01-01.

 Electrolux

 Совинсервис-Электролюкс: Певческий переулок, д.1/2, строение 1, тел.:(495) 917-91-08, 298-50-24.
 Николоямский переулок, д.3-а, корп. 4, тел.: (495) 912-61-20.
 Эл Ко-сервис: ул. Генерала Берзарина, д. 16. (495) 258-75-49, 258-75-92, 195-98-98. 

 Elica

 Алтуфьевское шоссе, дом 27, офис 414., тел. (495) 401-00-72, 401-08-56, 721-91-19.

 Gorenje

 Представительство: 1-й Смоленский переулок, д.5, строение 1. тел. (495) 937-97-35, -36, -37, факс 937-97-38.
 Общий сервисный центр: (495) 933-29-99.
 "Мир и сервис" Варшавское шоссе д.143А, стр.3 (рядом с м. Аннино), тел. (495) 744 00 14, 646 35 75.
 "Алита" Проспект Мира, 101в строение 1. тел. (495) 787-57-77.
 "Протор-сервис" 124683, 15-й микрорайон, корп. 1534,  тел. (499) 717 82 07/12.
 "Быттехсервис"  125481, Фомичевой, 13, корп. 1, тел. (495) 497 66 33, 492 82 30, 492 37 06.

 Indesit

 Офис: ул. 3-я Парковая, д. 14, корп. 1. Тел. (495) 796 40 66  Факс (495) 974-62-79, (495) 974 6280; 258 7573; 258 7549.

 Krups

 "Инсервис", ул. Казакова, 8а, стр. 3. 8 (499) 267-26-10.
 "Совинсервис" Ясный проезд, 10 (м. Свиблово) (495) 473-90-03.

 LG

 Бесплатная горячая линия по России: 8-800-200-76-76.
 Авторизированный сервисный центр "LG Service": ул. Мневники 7, к.2, тел: (495) 946-4604, 946-4504.
 Авторизированный серв центр "ИнтерРадиоПрибор":  ш.Энтузиастов, 11, к.2, тел: (495) 742-1965,742-1966.

 Miele

 Зубарев переулок, д.15-1, тел.: (495) 745-89-90, факс: 745-86-80; 8 800 200 2900.

 Liebherr

  "Мир и Сервис",  117405, Варшавское шоссе, 143а. Тел. (495) 744-00-14, 646-35-75.
 Представительство в России, Москве: (495) 933-07-75.

 Samsung

 Единый информ центр: 8-800-200-0-400, 783 8008.
 Ленинградский пр-т 16, стр.1, тел: (495) 742-0101; 284 5881; 284 5881; 966 3511.
 Авторизированный серв центр "Алина-Видеопроф-Сервис": Нагатинская наб., д40/1, стр.5, (495) 118-0156.

 Siemens

  БСХ Бытовая техника, сервис от производителя:  ул. Малая Калужская 19, стр.1, тел.: (495) 737-2961(62).
 Информационно-справочная службоа Bosch Info-Line: 8-800-200-2961.
 по будням с 09:00 до 19:00; суббота с 09:00 до 17:00.

 Sharp

 Представительство: Большая Якиманка, 1, Бизнес-Центр "Александр Хаус", офис 1.85 Телефон: (495) 777-49-90
 Бесплатный междугородный телефон: (8) 800-200-7427 (800-200-SHARP) 
 М.Видео Сервис. (495) 742-01-01. 2-я Карачаровская ул., 14, стр. 3.
 Ленинградское ш., 16, стр. 1. ул. Маросейка, 6-8.  Чонгарский бульвар, 3.

 Toshiba

 Представительство, ИнтерРадиоПрибор:
 ул.Мневники, д.7, корп. 2. (495) 783-80-08 
 ул. Большие Каменщики, 19. 118-01-56,  912-090-13,  675-78-21, 912-99-27, 357-40-51, 261-90-12.

 Zanussi

 Совинсервис-Электролюкс: Певческий переулок, д.1/2, строение 1, тел.:(495) 917-91-08.
 (запасные части и аксессуары): Певческий переулок, д.1/2, стр 1, тел.: (495) 298-50-24.
 (пылесосы, СВЧ, мелкая техника, аксессуары): Николоямский переулок, д.3-а, корп. 4, тел.: (495) 912-61-20.

 Атлант
 Cezaris

  atlant_logo.jpg
 ЕСС А-Айсберг: ул. Вагоноремонтная, 10. (495) 723-72-30, 723-72-39.

 ТехБытПроект (МЭИ-Сервис): ул. Самокатная, д. 2А  тел.: (495) 956-70-57, 362-20-23.
 Протор-Сервис: г. Зеленоград, корпус, 1534, (495) 717-82-12, 717-82-07.

 Бирюса

  "АМО БытСервис": ул. Домодедовская, 7, корп. 3, стр. 1. Тел.: 391-50-27.
  "ТД Бирюса-ТТЦ" - ул. 6-я радиальная, д.7а, тел:  (495) 788-38-33 , 788-38-34.
  "Сервис-центр Техника": Раменское, ул. Школьная, 9, тел: 7-35-70.
   Группа "Центросервис": Химки, ул. Кудрявцева д. 1. Тел.: 572-70-66.

 Гефест  (Брест)

  "Газмаш": ул. Верхняя Радищевская д.13, (495) 915-11-11;915-11-15.
  "ЭДО-Трейд" ул. Петра Алексеева, д. 12, (495) 665-88-48.
  "Оптима": ул. Самокатная, д.2А, (495) 956-70-57,362-20-23.
  "Группа Центросервис": Московская обл., г. Химки, ул. Кольцевая, д. 8, (495) 572-70-71.
  "БытПромСервис": Московская обл., г. Железнодорожный, ул. Советская, д. 18, офис 3, (495) 685-92-99

 Саратов

  "Спецтехснаб": ул. Воронцовская, д.6, стр.2. Тел: (495) 912-25-11
  "ТК Техносервис": 3-ий Павловский пер. д. 3, корп. 57. Тел: (495) 737-78-04, 737-78-15
  "АМО Бытсервис": ул. Домодедовская, д.7, кор. 3. Тел: (495) 321-20-01.

 Смоленск

 Сервисный центр "Фулл-Сервис" на Смоленской: Смоленская пл., д. 3, ТЦ "Смоленский Пассаж". Телефон:  (495) 788-8990  
 Время работы:  10:00-22:00 (будни); 10:00-22:00 (выходные)

  Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.